пʼятницю, 26 червня 2020 р.

Рік в університеті. Висновки та поради першокурсниці



Сесія позаду і є час зібрати свої враження від навчання протягом року. 
Так і зробила першокурсниця, стажер факультетського прес -центру, а тепер уже - студентка другого курсу освітньо-професійної програми "Соціальні комунікації, реклама та зв'язки з громадськістю" Анастасія Цюпка (оригінальний текст в Instagram):

Не успела я оглянуться, как закончился второй семестр. Вроде бы, весенний семестр немного длиннее осеннего, но из-за карантина он пролетел в 5 раз быстрее. Ну что ж, первый курс окончен, время подвести итоги.
⠀ ⠀
🔶 Первое, что я поняла, это то, что как только мы приходишь в университет, на тебя сразу наваливается лавина возможностей. Абсолютно разных возможностей. И если бы я встретила себя год назад, то обязательно посоветовала бы определиться со сферой своих интересов и не распыляться на все подряд, а выбирать только то, что мне будет интересно и полезно.
⠀ ⠀
🔶 Второе: всегда помни о дедлайнах. Я раньше думала что с тайм-менеджментом у меня все хорошо и я все успеваю. Но прийдя в университет, я поняла, что тут дают новые для меня задания и я не знаю, сколько времени понадобится на их выполнение. Ну например, мне нужно было написать реферат. Полноценный реферат на 20 страниц с вступлением и выводами (а не две странички текста из Википедии, как мы делали это в школе). Я поняла, что раньше не делала таких работ и не знаю за сколько я смогу его сделать. Соответственно, если бы я отложила реферат на последний день, то могла бы не успеть его сделать. Поэтому, совет номер 2: если не знаешь, сколько времени тебе нужно на определенное задание — начинай делать его как можно раньше.
⠀ ⠀
🔶 Ну и третье, это новый коллектив. Совершенно новый. И в этом новом коллективе можно показать себя с абсолютно любой стороны. Поэтому за вами всегда остаётся выбор — с какой стороны показывать себя в новом месте. Тут совета себе в прошлом давать не буду, потому что я считаю, что нужно просто оставаться собой, что я и сделала чуть меньше года назад.⠀
⠀ ⠀

Немає коментарів:

Дописати коментар